Виды страниц в инфомаркетинге

А это далеко не только подписные и продающие, про которые, наверное, знают все :)


Есть  еще множество видов, специальных страниц и страниц, которые вы очень зря не используете в вашем проекте.


На семинаре вы узнаете, что точно стоит задействовать для увеличения вовлеченности вашей аудитории и как связать страницы в единую систему.

Структура и примеры подписных страниц для разных лид-магнитов

Страница, с которой начинается взаимодействие с аудиторией и от которой, во многом, зависит то, какими будут ваши продажи.


Да что уж говорить, если на этом этапе все неправильно, подписчиков вообще не будет, не говоря уже о клиентах.


В этом разделе вы получите конкретную  работающую много лет структуру подписных страниц, которая позволяет получать высокую конверсию и, при этом, привлекать осознанную аудиторию, которой реально интересно то, что вы предлагаете.

Структура и примеры подписных страниц для вебинаров и автовебинаров

Тут, как и везде, своя специфика, свои особенности и фишки.


Стоит ли подробно описывать то, что будет на мероприятии, как решить вопрос с датой на автовебинаре, говорить ли, что буду продажи, упоминать про опыт автора, давать ли бонусы?


И многое другое. Ваши вебинары будут гораздо прибыльнее, если на них будет приходить больше людей. А для этого нужно, в том числе, делать правильные подпиисные страницы. Именно об этом вы узнаете в данном разделе.

Структура и примеры продающих страниц для недорогих продуктов

Это мой конек и то, что у меня получается делать, возможно, лучше всех на рынке.


Вы увидите структуру, логику создания и фишки по страницам для книг, курсов, семинаров, интенсивов, которые максимально четко доносят ваше предложение до аудитории и помогают вам получать высокую конверсию. 


Причем, здесь имеет значение не только то, что видно "снаружи", но и "внутренние" вещи, которые невозможно ухватить самостоятельно.

Структуры и примеры продающих страниц для продажи тренингов

Чем дороже ваше предложение, тем тщательнее нужно подходить к его продаже.


И тем более "сильным" должно быть описание инфопродукта. Как сделать это? Какие блоки показать, что можно не говорить, о чем точно стоит сразу предупредить?


Как делать таблицу с ценами, зачем нужно видео, почему "кот в мешке" это точно не ваш вариант и многое другое вы узнаете в этом блоке семинара.

Другие виды страниц - структура и примеры

А вот здесь то, внедрение чего в ваш проект поможет получать больше прибыли.


Информационные, запусковые страницы, страницы понижающих и повышающих предложений (допродаж), другие интересные решения, которые вам точно лучше делать, чем не делать для ваших клиентов :)


Здесь вы получите примеры, которые я отберу на основании огромного опыта и взаимодействия с десятками тысяч людей, заходивших на мои страницы.

Отдельные элементы страниц

Отдельно мы поговорим с вами про важнейшие элементы страниц, которые могут серьезно увеличить (или уменьшить) конечно же, вашу конверсию. 


Например, что стоит говорить в видео на странице и почему иногда их вообще не нужно использовать? Почему вам нужно задейстовать скрины и интеллект-карты и зачем заморочиться с подробной таблицей? Какое значение имеют отзывы и как сделать так, чтобы они вызывали доверие, а не усмешку и отторжение аудитории?


И многое другое, что даст вам конкретный план действий по внедрению.

Технические моменты и нюансы

Самое интересное для многих.


Я покажу вам на конкретном примере процесс создания страницы. 


По шагам. Так, чтобы вы видели и понимали логику всего процесса и чтобы могли смоделировать его в вашем онлайн-проекте.

Будет множество фишек и реально крутых вещей, которые выше не обозначены

Просто потому что иначе описание было бы слишком длинным, а там и так уже много всего интересного.


Но вы получите еще больше, потому что в процессе семинара возникнет множество сопутствующих идей и тем, про которые я вам обязательно расскажу.

Когда

В любое время - сразу после оплаты вы получаете доступ

Как

На закрытом сайте

Сколько по времени

2 часа 35 минут

Ссылка на это место страницы: #price